Информация о состоянии работы администрации Усть-Джегутинского городского поселения с письмами и устными обращениями граждан за 2011 год

За 2011г. от жителей города в администрацию Усть-Джегутинского городского поселения поступило - 1623 письменных и устных обращения, в т.ч. в администрацию Усть-Джегутинского района – 31.

Для руководства в работе используется 59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Распоряжение Президента КЧР от 10.02.2003г. № 8-р «О повышении ответственности должностных лиц по работе с обращениями граждан».

Во исполнение распоряжения Президента КЧР от 10.02.2003г. № 8-р «О повышении ответственности должностных лиц по работе с обращениями граждан» в администрации Усть-Джегутинского городского поселения принимаются все меры, чтобы ни одно обращение   не осталось без ответа.

Основное содержание обращений – о постановке на учет на улучшение жилищных условий, приватизация квартир, благоустройство улиц,  перепланировка помещений, утверждение площадей домов и квартир, комиссионное обследование домовладений, ремонт многоэтажных домов, о предоставлении рекомендаций на получение кредита в «Россельхозбанке».

Из общего числа заявлений и обращений было 20 коллективных обращений. Повторных обращений не было.

В администрации Усть-Джегутинского городского поселения создана комиссия по обследованию материально-бытовых  условий граждан городского поселения. За отчетный год комиссионно с выездом на место рассмотрено 297 обращений граждан.

На приеме у Главы администрации Усть-Джегутинского городского поселения за 2011 год  принято 49 человек, ведущими специалистами принято -257 человек.

Работа с заявлениями и обращениями граждан является первостепенной в деятельности администрации Усть-Джегутинского городского поселения. Прием граждан специалистами ведется ежедневно          с 8-00 до 17-00.

Повышена требовательность к своевременному и полному рассмотрению обращений граждан. Вопросы работы с обращениями граждан регулярно рассматриваются на еженедельных планерных заседаниях аппарата администрации Усть-Джегутинского городского поселения с привлечением начальников коммунальных служб.

Особое внимание уделяется заявлениям, поступившим от инвалидов и участников Великой Отечественной Войны.

Ежемесячно проводится анализ состояния рассмотрения письменных обращений, личного приема граждан.

Анализ обращений в администрацию Усть-Джегутинского городского поселения за 2011г.  показал, что в основном обращения носят характер социального значения.

 

 

Администрацией в пределах своей компетенции  принимались все возможные меры по решению поставленных вопросов.

               В связи с тем, что Усть-Джегутинское городское поселение не имеет возможности строить и приобретать жилье из-за отсутствия финансовых средств, обращения граждан о выделении и приобретении жилья не удовлетворены.

 

 

И.О. Главы администрации

Усть-Джегутинского

городского поселения                     Д.М.  Семенов

 

 

Исп. Котяк. Т.П.

т. 7-18-38

 

Раздел: